Твоя Тема

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Владеть автомобилем может быть не только приятно, но и выгодно! Читайте на нашем форуме >>>>>>>

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите сюда: admin@tvoya-tema.ru

Автор Тема: Астрологическая Консультация  (Прочитано 35327 раз)

Алена Адлер (adalena)

• Модератор
  • Постоялец
  • Авторитет: 11
  • Оффлайн
  • Я В ТЕМЕ!

Здесь могла быть Ваша реклама

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Алена Адлер, я - практикующий астролог, исследователь, астроминеролог, таролог. Астрологией занимаюсь уже более 10 лет, за это время накоплен большой практический опыт в работе с людьми. Кроме этого, я пишу статьи (популярная астрология), составляю гороскопы для СМИ, провожу семинары по астрологии и астроминералогии в г. Ростов-на-Дону.

Отдельное спасибо Алёне (PablikOmorale) за приглашение участвовать в этом проекте. Надеюсь, буду полезна форумчанам.

Итак, если Вы хотите получить консультацию по интересующему Вас вопросу, оставляйте заявку здесь, на форуме: Ваше имя, день/месяц/год рождения, время рождения (бирочное либо со слов матери, либо ректифицированное ранее), место рождения (город либо село). Указывайте, если Вы можете узнать, каким образом Вы появились на свет Божий - естественным путем или КС.

Рассматриваю следующие области:
1) Таланты, врожденные способности, выбор профессии;
2) Брак, дети
3) Кармическая задача человека;
4) Опасности для жизни, возможные проблемы со здоровьем;
5) Характер человека, темперамент, скрытые возможности;
6) Сверх-способности (ясновидение, магия, оккультизм, экстрасенсорика)
7) Детская астрология: характер ребенка, таланты, возможности для развития и т.д.
8) Здоровье.
9) Буду ли я богатым?)))

Прогнозы строю только по ректифицированным картам (иначе это уже не прогноз,а гадание на кофейной гуще). Прогноз на день,месяц,год, век)))