Твоя Тема

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Не знаете, как зарегистрироваться на портале государственных услуг? Все нюансы и подводные камни на форуме "Твоя Тема" >>>>>>>


По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите сюда: admin@tvoya-tema.ru

Автор Тема: Если спорят клиента банка- Потребитель и Банк - Поставщик услуг...  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Еленка

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23

Здесь могла быть Ваша реклама

 Как клиент банка может защитить свои права?
К примеру, в Договоре в одной строке написано: "... в течение 30 дней клиент может отказаться от услуги.., не выплачивая..."
 А во второй написано: "...отказаться МОЖНО и по ИСТЕЧЕНИЮ 30 дней, но уже выплаченные средства за истекший период возвращены не будут..."
Вроде бы всё ясно и понятно. Но это только на бумаге. При обращении в банк вам ответят только ПЕРВОЙ цитатой из договора. Если 30 дней прошло, то - по утверждению банка, - ничего сделать уже нельзя.
Посоветуйте, ЧТО предпринять, если нет денег и сил судиться?
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?!

Владимир37

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 2
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Кто ходит в гости по утрам...

Вот здесь как раз все просто и понятно, не прошло 30-ти дней отказываешься без каких-либо санкций, по истечение 30-ти дней Ваши деньги пропали. Первой цитатой отвечают если 30-ти дневный срок не истек. Такие договоры составляют опытные юристы банка. И разумеется не навредят своему работодателю.

RomanB

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Я В ТЕМЕ!

Первым делом нужно проверить, что по этому поводу говорит закон. У него сила посильнее будет, чем норма договора.

Еленка

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23

Вот здесь как раз все просто и понятно, не прошло 30-ти дней отказываешься без каких-либо санкций, по истечение 30-ти дней Ваши деньги пропали. Первой цитатой отвечают если 30-ти дневный срок не истек. Такие договоры составляют опытные юристы банка. И разумеется не навредят своему работодателю.

 Ну мне -то  как раз ВСЁ ПОНЯТНО. Я спрашивала "Посоветуйте, ЧТО предпринять?".
Вот написала "Заявление на выход из "программы страхования заёмщика" согласно Договору без возврата мне уже внесённых сумм" ( т.к. 30-дневный срок, действительно, истёк), а ответ из банка пришёл с формулировкой: " Согласно Договору Вы не можете настаивать на возврате уже уплаченных страховых взносов". Будто они там читать не умеют!
 Что, писать заново? А если снова такую отписку втюхают?
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?!

Владимир37

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 2
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Кто ходит в гости по утрам...

Ну мне -то  как раз ВСЁ ПОНЯТНО. Я спрашивала "Посоветуйте, ЧТО предпринять?".
Вот написала "Заявление на выход из "программы страхования заёмщика" согласно Договору без возврата мне уже внесённых сумм" ( т.к. 30-дневный срок, действительно, истёк), а ответ из банка пришёл с формулировкой: " Согласно Договору Вы не можете настаивать на возврате уже уплаченных страховых взносов". Будто они там читать не умеют!
 Что, писать заново? А если снова такую отписку втюхают?
Если Ваши требования касаются только расторжения договора без возврата уплаченных взносов, то смотрите текст договора о порядке его расторжения, и действуйте в установленном порядке.

Neformal75

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Я В ТЕМЕ!

спрашивала "Посоветуйте, ЧТО предпринять?".
Почему Вы с банком переписываетесь? Надо бы поехать туда, прихватив свой экземпляр договора. На месте пишете заявление и подаёте (банк обычно забирает все экземпляры договоров). Личное присутствие исключит возможность банка отослать клиенту не ту отписку.

Еленка

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23

Почему Вы с банком переписываетесь? Надо бы поехать туда, прихватив свой экземпляр договора. На месте пишете заявление и подаёте (банк обычно забирает все экземпляры договоров). Личное присутствие исключит возможность банка отослать клиенту не ту отписку.

 Переписываюсь, потому что Центральный офис Банка находится в другом городе. Там, где я брала кредит, я своё ПЕРВОЕ обращение зарегистрировала, они же переслали его в ЦО, я уже потом ОТТУДА получила ответ, который меня не удовлетворил. Теперь мы переписывается.
 Уже полгода я посылаю Заявления, которые состоят из одного-единственного предложения: "Прошу  исключить меня из "Программы страхования заёмщиков" согласно "Договору кредитования", БЕЗ возврата мне уже выплаченных по страховке сумм".
И получаю одинаковые ответы: "Вы не имеете права настаивать на возврате Вам выплаченных сумм, т.к. истёк 30-дневный срок подачи обращений!" И всё! А по самой теме Заявления - ни слова!!!! Словно они даже не читают его!

 Денег на адвоката  у меня нет, чтобы идти св суд. Разве я смогу САМА бороться там с представителями Банка?
Что делать? Дайте совет!
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?!

vfcnthcrfz

  • Командированный
  • *
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Я В ТЕМЕ!

Надо отправить заявление заказным письмом с обратным уведомлением. Это уже будет считаться официальным документом, на который отписок не должно последовать. А если все же опять придет отписка, пишите сюда - будем вместе бороться.

Еленка

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23

..А если все же опять придет отписка, пишите сюда - будем вместе бороться.
Так я же пишу - уже не одну отписку получила! Что теперь?  :(
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?!

vfcnthcrfz

  • Командированный
  • *
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Я В ТЕМЕ!

На жалобы, отправленные  ЗАКАЗНЫМ письмом? Тогда надо подготовить жалобу на действия Вашего банка в прокуратуру.

Еленка

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 23

...надо подготовить жалобу на действия Вашего банка в прокуратуру.
Почему в прокуратуру, а не с в суд?
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?!


Случайные новости

Тема Автор
Мы стали партнером РОСАВТОПАРКА Admin 28.05.2012 10:33:59
Женский конкурс "Мисс Росавтопарк.ру" admin 06.11.2012 10:30:33
Консультации астролога PablikOmorale 30.05.2012 21:32:25

 

..
Verification: 54ca1a2b1f25f89f Яндекс.Метрика

Страница сгенерирована за 0.732 секунд. Запросов: 49.

TinyPortal © 2005-2012