Твоя Тема

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Как получить загранпаспорт через интернет? Читайте на нашем форуме >>>>>>>


По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите сюда: admin@tvoya-tema.ru

Автор Тема: Как повлияет на развитие автомобилестроения в России сборка иномарок?  (Прочитано 1869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nickolaj

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: -3
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Я В ТЕМЕ!

Здесь могла быть Ваша реклама

В России начинается сборка Toyota Land Cruiser Prado на совместном российско-японском предприятии «Соллерс-Буссан». И кажется свою "сборку" наладили Форд, Рено, Киа, Чери, Шевроле, Кадиллак, Хундай, Ссанг Йонг, Фиат, БМВ, Фольксваген. К чему это приведет? Или автомобилестроение России переймет самое лучшее из передовых технологий и вскоре станет их конкурентом, или наоборот, постепенно потеряет последние позиции?

RomanB

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Я В ТЕМЕ!

Как минимум пока что не вижу в этом ничего плохого - энное количество людей получат работу, на рынок попадут более дешевые автомобили. Одни плюсы!

Игорек

  • Постоялец
  • ***
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Я В ТЕМЕ!

Думаю, что ничего не изменится. Массовая сборка иномарок началась в стране не сегодня или вчера, а в далеком 1970 году - именно тогда начали выпускать ВАЗ-2101.

Ivanna

  • Командированный
  • *
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8
  • Я В ТЕМЕ!

На экономику государства это будет иметь только положительное влияние. Я думаю, что выгоду от такого сотрудничества почувствуют все.

Matrena

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 31
  • Я В ТЕМЕ!

В России начинается сборка Toyota Land Cruiser Prado на совместном российско-японском предприятии «Соллерс-Буссан». И кажется свою "сборку" наладили Форд, Рено, Киа, Чери, Шевроле, Кадиллак, Хундай, Ссанг Йонг, Фиат, БМВ, Фольксваген. К чему это приведет? Или автомобилестроение России переймет самое лучшее из передовых технологий и вскоре станет их конкурентом, или наоборот, постепенно потеряет последние позиции?

Даже если и переймет, как тот, кто только повторяет не свое, может конкурировать? Уж лучше нам продолжать совершенствоваться «в балете впереди планеты всей».

Игорек

  • Постоялец
  • ***
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Я В ТЕМЕ!

Даже если и переймет, как тот, кто только повторяет не свое, может конкурировать?
Пример Китая показывает, что тот, кто "повторяет не свое", вполне конкурентоспособен. Японцы, кстати, тоже начинали с "повторений".

kolyavas18

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 1
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Я В ТЕМЕ!

Повлияет только положительным образом. Качество наших автомобилей не столь хорошее, чтобы можно было отгородиться и не пускать иностранных производителей, а так хоть будет перениматься что-то лучшее, а в итоге отечественные авто будут, скорее всего, гибридами.

Neformal75

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Я В ТЕМЕ!

Реагирую на это спокойно. Главное, чтобы наши русские руки не испортили того, что придумали светлые зарубежные головы.

Игорек

  • Постоялец
  • ***
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Я В ТЕМЕ!

Реагирую на это спокойно. Главное, чтобы наши русские руки не испортили того, что придумали светлые зарубежные головы.

В России со "светлыми головами" проблем как раз никогда не было, зачастую они гораздо "светлее" зарубежных. А вот с руками не всегда складывается...

RomanB

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Я В ТЕМЕ!

У наших и голова работает хорошо, да и руки откуда нужно растут. Вот что хромает, по-моему, так это мотивация - не любят у нас работать...

Neex

  • Командированный
  • *
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Я В ТЕМЕ!

Я считаю, что это повлияет положительно. Зарубежные концерны ведь могут производить в России что-то, что может ездить, отчего же только самые что ни на есть отечественные производители выпускают не окупающихся уродцев?

Игорек

  • Постоялец
  • ***
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Я В ТЕМЕ!

А кто, кстати, считается у нас сейчас отечественным автопроизводителем? ВАЗ, например, уже зарубежная компания...

Владимир37

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 2
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Кто ходит в гости по утрам...

Все это означает одно, свое автомобилестроение мы потеряли. Если у нас уже боевые машины покупают в Италии, то дела совсем швах. Будем заниматься сборкой, пока азиатские страны не забьют нас окончательно низкой себестоимостью производимой продукции.
« Последнее редактирование: 15.03.2013 23:50:16 от Владимир37 »

Maximka

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 2
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Я В ТЕМЕ!

Как минимум пока что не вижу в этом ничего плохого - энное количество людей получат работу, на рынок попадут более дешевые автомобили. Одни плюсы!
Один минус всё же есть... для известных моделей собранных у нас. Не знаю, имеет этот факт веские основания или нет, но даже на хорошие известные модели автомобилей, российской сборки, порой смотрят с неким презрением.

А на автопром России, это влияет положительно, только жаль очень медленно. Авось подучатся наши эдак лет через сто нормальные машины делать.

Владимир37

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 2
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Кто ходит в гости по утрам...

Один минус всё же есть... для известных моделей собранных у нас. Не знаю, имеет этот факт веские основания или нет, но даже на хорошие известные модели автомобилей, российской сборки, порой смотрят с неким презрением.

А на автопром России, это влияет положительно, только жаль очень медленно. Авось подучатся наши эдак лет через сто нормальные машины делать.
Если за сто лет так и не научились делать машины, то через новые сто лет ничего не получится. В государствах с нормальной экономикой такой путь в пять раз быстрее прошли.

Владимир Герман

  • Командированный
  • *
  • Авторитет: 0
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1

Так ведь нам и думать по этому вопросу даже не нужно. Мировая тенденция, нравится нам это или нет, такая в последние десятилетия,- глобализация. И в автомобилестроении, как одной из весьма мощных индустрий, все очень ярко выражено, а именно- мощные корпорации производят авто в самых различных странах. И эти корпорации давно уже стали межнациональными.

Владимир37

  • Приезжий
  • **
  • Авторитет: 2
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Кто ходит в гости по утрам...

Так ведь нам и думать по этому вопросу даже не нужно. Мировая тенденция, нравится нам это или нет, такая в последние десятилетия,- глобализация. И в автомобилестроении, как одной из весьма мощных индустрий, все очень ярко выражено, а именно- мощные корпорации производят авто в самых различных странах. И эти корпорации давно уже стали межнациональными.
Глобализация глобализацией. Да вот только мы чужие на этом празднике жизни. Кому мы там нужны. Требуется только наше сырье и рынок сбыта готовой продукции.

admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *****
  • Авторитет: 22
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2460
  • Перекрестие прицела-тоже чья-то точка зрения

Так ведь нам и думать по этому вопросу даже не нужно. Мировая тенденция, нравится нам это или нет, такая в последние десятилетия,- глобализация. И в автомобилестроении, как одной из весьма мощных индустрий, все очень ярко выражено, а именно- мощные корпорации производят авто в самых различных странах. И эти корпорации давно уже стали межнациональными.


Владимир, в том то и дело, что не стали :) Просто заводы и филиалы находятся там, где это выгодно, чтобы машины продавались. Причины могут быть у производителей разные: заградительные пошлины, более дешевая рабочая сила, география... Но цель одна - оптимизация бизнеса. На портале RosAutoPark.RU есть статья, посвященная тому, кто есть кто в современном автопроизводстве. Я здесь приведу несколько картинок из статьи для наглядности, а если интересны комментарии и подробности, даю ссылочку на материал полностью.

Итак, вот схемы:
Всегда есть что сказать? Заведи собственный БЛОГна "Твоей Теме".

admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *****
  • Авторитет: 22
  • Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2460
  • Перекрестие прицела-тоже чья-то точка зрения

Глобализация глобализацией. Да вот только мы чужие на этом празднике жизни. Кому мы там нужны. Требуется только наше сырье и рынок сбыта готовой продукции.

В точку. Поставлю плюс из солидарности :)
Всегда есть что сказать? Заведи собственный БЛОГна "Твоей Теме".


Случайные новости

Тема Автор
Консультации астролога PablikOmorale 30.05.2012 21:32:25
Мы стали партнером РОСАВТОПАРКА Admin 28.05.2012 10:33:59
Женский конкурс "Мисс Росавтопарк.ру" admin 06.11.2012 10:30:33

 

..
Verification: 54ca1a2b1f25f89f Яндекс.Метрика

Страница сгенерирована за 0.858 секунд. Запросов: 56.

TinyPortal © 2005-2012