Твоя Тема

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Не знаете, как зарегистрироваться на портале государственных услуг? Все нюансы и подводные камни на форуме "Твоя Тема" >>>>>>>

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите сюда: admin@tvoya-tema.ru

Автор Тема: Визаж. Подчеркнутая красота каждой девушки  (Прочитано 1634 раз)

PablikOmorale

• Администратор
  • Старожил
  • Авторитет: 15
  • Оффлайн
  • Отвизажу. Хотите?

Здесь могла быть Ваша реклама

Здравствуйте, дорогие девушки!
Меня зовут Алёна. Я профессиональный дипломированный визажист.

Каждая девушка мечтает быть самой красивой и обаятельной. Я могу помочь Вам  подчеркнуть все достоинства Вашей внешности.
Забудь на время о кастрюлях, пеленках, стирках и уборках - Пора заняться собой.
И тогда ты сможешь остановить не только коня на скаку, но и время, которое беспощадно к нам относится!

PablikOmorale

• Администратор
  • Старожил
  • Оффлайн
  • Отвизажу. Хотите?

Визаж – что это?
Как бы банально это не звучало, но визаж – это самое настоящее искусство, а визажист – это художник. Только рисует он не картины, а образы, и не на бумаге, а на лице и теле человека. Искусство визажа заключается не только в умении нанести макияж, но и в умении создать гармоничный образ, сочетающий в себе и одежду, и прическу, и манеру поведения.
Задача профессионального визажиста – найти и подчеркнуть достоинства и замаскировать или обыграть недостатки. В результате получается не просто красивая правильная картинка, а реальная женщина, волнующая и привлекающая внимание

Виды макияжа:
1. дневной
2. вечерний
3. свадебный
4. для фотосессий
5. подиумный
6. фантазийный
7. омолаживающий
8. деловой

PablikOmorale

• Администратор
  • Старожил
  • Оффлайн
  • Отвизажу. Хотите?