Для пользователей портала Работа России доступно ведение электронного кадрового документооборота (ЭКД). Работодателям достаточно иметь подтверждённую учетную запись Госуслуг и быть зарегистрированным на Работе России. Более 2000 работодателей уже используют систему ЭКД в трудовых отношениях. С помощью ЭКД работодателями создано свыше 1,2 млн документов.
Функционал ЭКД доступен в личном кабинете работодателя на Работе России. С его помощью можно создавать, подписывать, использовать и хранить документы, связанные с работой, в электронном виде без дублирования на бумажном носителе, - рассказал заместитель руководителя Роструда Денис Васильев.
Среди преимуществ ЭКД на Работе России - возможность интеграции с информационной системой организации для бесшовного ведения кадрового учёта, юридическая значимость документов, а также бесплатность.
Электронный кадровый документооборот позволяет сократить количество затрат для работодателя на ведение кадрового документооборота и уменьшить вероятность нарушения трудового законодательства, - отмечает Денис Васильев.
Так, благодаря системе ЭКД на Работе России в электронный вид можно перевести кадровые документы по приёму на работу и увольнению, ознакомлению с локальными нормативными актами, отпускам, командировкам, больничным, переводам и изменением условий труда и многие другие.
Для удобства пользователей на Работе России создана специальная лендинговая страница, на которой можно ознакомиться с возможностями ведения электронного кадрового документооборота, его преимуществами, а также подключиться к системе и начать работать.
По информации Роструда
Информационный портал Балаково. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на tvoya-tema.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: tvoya-tema.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Александра Ситенького, лицензия CC-BY-SA-3.0