ГКУ СО Управление социальной поддержки населения Балаковского района напоминает многодетным семьям, состоящим на учете, о необходимости прохождения обязательной ежегодной перерегистрации для своевременного получения мер социальной поддержки. Проходить перерегистрацию можно не раннее, чем за 60 календарных дней до даты окончания срока действия удостоверения многодетной семьи и не позднее 30 дней после окончания срока действия. Соблюдение данных сроков даст возможность избежать перерыва в предоставлении предусмотренных законодательством мер социальной поддержки.
Для прохождения перерегистрации необходимы следующие документы:
- паспорт;
- оригиналы свидетельств о рождении детей либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение);
- справка об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет.
Заявление на продление удостоверения многодетной семьи можно подать через Единый портал государственных муниципальных услуг, выбрав услугу в поиске: Установление статуса многодетной семьи - повторное обращение, указав причину: истечение срока действия ранее выданного документа либо обратиться непосредственно в наше учреждение по адресу: г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 52, отдел социальной поддержки семьи, кабинет 5. График приема граждан: понедельник, вторник, среда с 8-00 до 16-00, четверг с 8-00 до 12-00, пятница не приемный день. Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48. Телефон: 8(8453) 22-19-25. Также заявление на проление срока действия удостоверения многодетной семьи можно подать в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ОП ГАУСО МФЦ), расположенного по адресу: г. Балаково, ул. Ленина, 91.
По информации ГКУ СО Управление социальной поддержки населения Балаковского района
Информационный портал Балаково. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на tvoya-tema.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: tvoya-tema.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Александра Ситенького, лицензия CC-BY-SA-3.0