![](https://vk.com/emoji/e/f09f92ac.png)
Продолжаем взаимодействовать с жителями региона в виртуальном пространстве и отвечать на самые актуальные вопросы вопросы.
![](https://vk.com/emoji/e/f09f91a9e2808df09f92bb.png)
С начала года через систему мониторинга обращений в соцсетях «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджет которой размещен на нашем сайте, поступило 520 сообщений – 126 через платформу обратной связи и 394 через систему мониторинга.
![](https://vk.com/emoji/e/e29d93.png)
Большая часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты, мер поддержки семей участников СВО, возможностей использования регионального капитала, льготного проезда, программ содействия занятости и бесплатного обучения.
![](https://vk.com/emoji/e/e29c94.png)
Напоминаем, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет направлять обращения по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.