Приём документов для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Балаковского муниципального района начинается с 3 апреля 2024 года.
Перечень целевых должностей:
Главная группа должностей:
- Заместитель главы администрации;
- Председатель комитета;
- Руководитель аппарата.
Ведущая группа должностей:
- Начальник управления администрации;
- Заместитель председателя комитета.
Старшая группа должностей:
- Заместитель начальника управления;
- Начальник отдела.
Требования к кандидатам в соответствии с целевой должностью:
Квалификационные требования к целевым должностям муниципальной службы:
Квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются:
1) к главным должностям муниципальной службы наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) к ведущим должностям муниципальной службы наличие высшего образования;
3) к старшим должностям муниципальной службы наличие профессионального образования.
Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются:
1) для главных должностей муниципальной службы наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) для ведущих, старших должностей муниципальной службы без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- Профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- Знание правил и норм делового общения, основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования, порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;
- планирования служебной деятельности в перспективе;
- организации обеспечения выполнения поставленных задач;
- работы в условиях сжатых временных сроков;
- подбора и расстановки кадров;
- ведения деловых переговоров;
- публичных выступлений, использования конструктивной критики;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- правил и норм делового общения;
- подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы);
- управления персоналом;
- умения:
- ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
- прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу;
- самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;
- находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;
- пользоваться оргтехникой;
- владение компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами "Консультант", "Гарант", "Кодекс"), умение работать с сетью "Интернет", электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Саратовской области требованиям к целевой должности.
Граждане участвуют в конкурсе на основании:
- самовыдвижения;
- выдвижения органом местного самоуправления и организацией.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо оттого, какую должность он замещает в момент его проведения.
Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием предъявляемым требованиям к целевой должности (группе должностей), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Для участия в конкурсе кандидат представляет в отдел муниципальной службы и кадров администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) следующие документы:
а) - кандидаты, являющиеся муниципальными служащими администрации Балаковского муниципального района:
- письменное согласие на включение в кадровый резерв, а также на получение, обработку и передачу персональных данных согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. 667-р, с приложением фотографии;
- рекомендацию от непосредственного руководителя, согласованную с курирующим заместителем главы администрации Балаковского муниципального района (руководителем аппарата), по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
б) иные муниципальные служащие, а также граждане, не являющиеся муниципальными служащими:
- письменное согласие на включение в кадровый резерв, а также на получение, обработку и передачу персональных данных согласно приложению2 к настоящему Положению;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. 667-р, с приложением фотографии;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина.
При выдвижении кандидата документы представляются в отдел муниципальной службы и кадров администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) лично кандидатом или соответствующим уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления и/или организации.
Документы, указанные выше представляются в течение 30 рабочих дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.