Рекламный баннер 990x90px ban1
89.07
95.15
Рекламный баннер 468x60px main1

Почти 400 тысяч человек посетили федеральные площадки акции «Ночь музеев» в 2024 году

Почти 400 тысяч человек посетили федеральные площадки акции «Ночь музеев» в 2024 году

В России прошла масштабная акция Ночь музеев. В этом году посетителями федеральных музеев стали 396 435 человек. В тройке лидеров оказались музей-заповедник Петергоф (44 тыс.), ГМИИ им. А. С. Пушкина (33 тыс.) и Музей Победы (25 тыс.). Также в числе самых посещаемых Эрмитаж, музей-заповедник Царское Село, Третьяковская галерея и Музей Сталинградской битвы.

Традиционно популярностью у посетителей пользуются федеральные музеи, расположенные в регионах. Большое количество гостей приняли Владимиро-Суздальский музей-заповедник, музей-заповедник Ростовский кремль и Саратовский художественный музей им. Радищева.

В объявленный Год семьи темой акции стало Из поколения в поколение. Семейные реликвии. Федеральные музеи провели более тысячи мероприятий, посвященных семейным традициям и ценностям, связи поколений и сохранению исторической памяти.

Специально к акции в Музее Победы начал работу выставочный проект Семейные реликвии, в открытии которого приняла участие правнучка Маршала Победы Георгия Жукова Варвара Ерохина, представившая предметы из семейной коллекции. Вместе с ней семейные реликвии музею передали известные артисты, певцы и государственные деятели, которые также провели экскурсионную программу Подвиг Народа. Семейные истории войны.

Сотрудники Русского музея впервые провели творческую акцию Из поколения в поколение. Участники мероприятия оформили разворот Книги воспоминаний: рассказами о своих предках, фотографиями из семейных альбомов, выдержками из писем и документов. Участники акции поделились символическими семейными реликвиями, многие представители молодого поколения во время события связывались по телефону со старшими родственниками, чтобы узнать больше об истории семьи. Более того, Русский музей впервые открыл юбилейную выставку Василия Сурикова для посещения в ночное время.

В Псковском музее-заповеднике под открытым небом работало множество интерактивных площадок, где занятия по душе смогли найти себе как юные посетители, так и их родители. Параллельно с этим проходили мини-экскурсии по залам Поганкиных палат, Картинной галереи и главного здания музея. Одной из главных смысловых точек Ночи музеев 2024 стала выставка семейных реликвий.

Новгородский музей-заповедник посетили свыше 11 тысяч человек, что более чем в три раза превышает показатели прошлого года. Ночь музеев в Новгороде началась с концерта у памятника Тысячелетия России. На площадь перед собравшимися зрителями вышли представители разных времен и эпох, которые провели посетителей через тысячелетие русской истории.

По информации министерства культуры РФ

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3