Рекламный баннер 990x90px ban1
91.14
101.28
Рекламный баннер 728x90px main1

Пассажиры общественного транспорта должны получать качественную услугу

Пассажиры общественного транспорта должны получать качественную услугу

Вижу, что в социальных сетях люди жалуются на хамство со стороны водителей «Адмиралов». Такого быть не должно. Накануне обсудил данный вопрос с руководителем «БЭТа» Александром Халиловым. Поручил проговорить об этом с каждым водителем.

Сегодня с одной из остановок города решил уехать на новом троллейбусе. Один из водителей открыл только переднюю дверь и принципиально не открыл среднюю, после чего просто уехал. Нужно отметить, что именно там располагается пандус для людей с ограниченными возможностями здоровья. Дождался другой троллейбус. Зашел через переднюю дверь и прошел в середину салона. Водитель начала фактически на повышенном тоне требовать, чтобы оплатили проезд в терминале, который расположен именно у передней двери. Хотя в транспорте несколько терминалов. На вопрос, почему для входа пассажиров открывают только переднюю дверь и почему нельзя оплачивать в других терминалах, водитель ответила, что такое указание поступило от руководства МУП «Балаковоэлектротранс».

Получается, что профилактические беседы с водителями никто не проводил, а все жалобы балаковцев обоснованы. Убедился в этом лично. Руководитель будет наказан. В ближайшее время сам встречусь с водителями новых «Адмиралов».

Кроме того, поручил контрольному управлению администрации БМР на постоянной основе проводить проверки в новых троллейбусах. Необходимо акцентировать внимание на том, как водители относятся к пассажирам, а также на соблюдении графика движения.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3