Рекламный баннер 990x90px ban1
103.79
108.87
Рекламный баннер 728x90px main1

Состоялось совместное совещание депутатов Собрания Балаковского муниципального района и Совета муниципального образования город Балаково по вопросу подачи тепла в жилой фонд и объекты социальной инфраструктуры БМР

Председательствующий на совещании Константин Борисович Кузнецов отметил, что необходимость его проведения была продиктована сложившейся ситуацией по подаче тепла в жилой фонд и объекты социальной инфраструктуры и проинициирована депутатом Государственной Думы РФ Николаем Васильевичем Панковым.

Хотя официально отопительный сезон в городе начался с 9 октября, по состоянию на 23 октября, без отопления оставался 36 многоквартирных домов, 41 без горячего водоснабжения.

Ежедневно от населения города посредством социальных сетей, телефонных звонков поступает порядка 1 000 обращений по поводу полного отсутствия отопления и горячего водоснабжения либо их ненормативного состояния, а также по вопросу начисления платы за не предоставленные и некачественно предоставленные услуги.

Много вопросов у участников совещания было к Гусятникову Андрею Александровичу, исполняющему обязанности директора Саратовского филиала ПАО Т Плюс, в том числе, по ремонту и модернизации коммуникаций, тепловых пунктов и бойлеров, регулированию тарифов, причинам, по которым в период опрессовки тепловых сетей в летний период не были выявлены те проблемы, которые дают массовые порывы и срыв сроков начала отопительного сезона, а также к директору-главному инженеру Балаковских тепловых сетей филиала ПАО Т Плюс Решетневу Андрею Александровичу по окончательным срокам подачи тепла в дома балаковцев, количеству работающих ремонтных бригад и режиме их работы.

Также депутатами был поднят еще один острый вопрос, требующий конструктивного обсуждения - это вопрос оплаты за тепло. Так как функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение выполняются Саратовским филиалом АО ЭнергосбыТ Плюс, депутаты заслушали директора филиала Игоря Александровича Лодянова. Народных избранников интересовало, как будет производиться перерасчет оплаты за теплоснабжение в домах, где услуги по отоплению были оказаны с ненадлежащим качеством и какова процедура проведения перерасчета по фактически оказанным услугам в конкретном доме, а не по индивидуальным заявлениям жителей.

Активное участие в совещании приняли депутаты Саратовской областной Думы Роман Сергеевич Ирисов и Владимир Михайлович Земсков, директора управляющих компаний.

Старший помощник прокурора г. Балаково Коновалов Станислав Дмитриевич озвучил, что прокуратура реагирует на обращения граждан и держит ситуацию на контроле.

По итогам совещания были приняты следующие рекомендации:

  1. Рекомендовать ПАО Т Плюс:

- в рамках заключенного концессионного соглашения обеспечить стандарт качества обслуживания потребителей тепловой энергии;

- принять меры по оперативному устранению аварийных ситуаций и подключению жилого фонда к отоплению и горячему водоснабжению;

- рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности дежурных диспетчеров на период начала отопительного сезона;

- провести выездное совещание с участием депутатов Саратовской областной Думы Ирисова Р.С., Земскова В.М., представителей ПАО Т Плюс, администрации Балаковского муниципального района по вопросу работы оборудования, установленного на ЦТП г.Балаково;

- открыть дополнительный колл-центр для обработки обращений жителей города Балаково.

  1. Рекомендовать Балаковским тепловым сетям ПАО Т Плюс:

- обеспечивать качественную подготовку систем теплоснабжения города к отопительному сезону;

- в период подготовки и начала отопительного сезона увеличить количество ремонтных бригад с круглосуточным режимом работы;

- оперативно решить вопрос по восстановлению коммуникаций и обеспечению жителей теплом.

  1. Рекомендовать Саратовскому филиалу АО ЭнергосбыТ Плюс:

- произвести перерасчет оплаты за теплоснабжение в домах, где услуги по отоплению были оказаны с ненадлежащим качеством;

- обеспечить проведение процедуры перерасчета по фактически оказанным услугам в конкретном доме, а не по индивидуальным заявлениям жителей;

- соблюдать политику сдерживания роста тарифов.

  1. Управляющим компаниям:

- обеспечить ответственный подход при подготовке к подключению теплоснабжения;

- увеличить количество штатных единиц слесарей для обеспечения предоставления качественных услуг населению и устранению аварийных ситуаций;

- осуществлять взаимодействие в части урегулирования температурного режима в жилом фонде, входящем в зону ответственности других управляющих компаний.

5) Всем участникам теплоснабжения:

- обеспечить объективное отражение текущей ситуации и предоставление актуальной информации;

- обратить особое внимание на корректное и вежливое обращение с потребителями тепловой энергии.

Константин Кузнецов подводя итоги совещания сказал: Жалобы на несоблюдение сроков подачи тепла, воды, отписки обоснованы. Сейчас важно всем мобилизоваться, ускорить выполнение ремонтных работ: в короткие сроки подать и тепло, и горячую воду, а также решить все вопросы оплаты за услуги в интересах жителей. Надеемся, что все, от кого зависит решение этих вопросов, сделают правильные выводы, чтобы не было необходимости обращаться в правоохранительные органы и вышестоящие инстанции и выразил надежду, что все заинтересованные организации предпримут оперативные меры по стабилизации ситуации.

По информации Собрания БМР

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3