Сегодня в постоянной рубрике Вопрос недели специалист контакт-центра саратовского Росреестра Юлия Костюченко расскажет о том, как подать заявление в Росреестр на регистрацию недвижимости.
Документы можно представить удобным для вас способом, лично или дистанционно.
Лично документы можно подать:
- в любом офисе МФЦ;
- при выездном приеме сотрудников ППК Роскадастр.
Дистанционно документы можно направить:
- в электронной форме через портал Госуслуги или в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru). При подаче документов таким способом необходимо, чтобы предоставляемые документы были подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
- через нотариуса при государственной регистрации права на объект недвижимости, возникшего на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия.
Документы можно подать независимо от места расположения объекта недвижимости (экстерриториальный принцип оказания услуг), а также места жительства (пребывания) или нахождения заявителя.
Для получения подробной информации обращайтесь в Контакт-центр при саратовских Росреестре и Роскадастре в рабочее время по телефону: 8(8452) 748-777.
По информации Росреестра
Информационный портал Балаково. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на tvoya-tema.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: tvoya-tema.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Александра Ситенького, лицензия CC-BY-SA-3.0