Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи
С 15 по 24 января 2025 на платформу обратной связи поступило 42 сообщения:
ЕПГУ - 21 сообщение;
мобильное приложение - 18 сообщений;
через сайт - 3 сообщения.
Обращения жителей касались вывоза мусора и уборки территории многоквартирного дома 11 по ул. Степной. Придомовая территория многоквартирного дома приведена в надлежащее состояние.
Также жители города обратились по вопросу спила и вывоза дерева на внутриквартальной территории в районе дома 44 по ул. Заречной. Работы были произведены в полном объёме.
Ещё один вопрос касался отключения центрального отопления в многоквартирном доме 45 по Саратовскому шоссе. По информации объединенной дежурно-диспетчерской службы центральное отопление, а также горячее водоснабжение отключалось на ЦТП-57, в домах по ул. Саратовское шоссе, 45, 45а, 45б, 45в, 49, 53, 55, МАДОУ Детский сад 18. Причина отключения замена участка трубопровода. Ремонтные работы проводили Балаковские тепловые сети филиала Саратовский ПАО Т Плюс, после их завершения подача тепла и горячей воды была восстановлена.
Всего с 15 по 24 января решено 19 сообщений, 20 сообщений находится на исполнении, 3 сообщения на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.