Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи
Балаковцы продолжают решать вопросы через платформу обратной связи
С 14.03.2025 по 23.03.2025 на платформу обратной связи поступило 68 сообщений:
- ЕПГУ - 23 сообщения;
- мобильное приложение - 42 сообщения;
через сайт - 3 сообщения.
Жители города обратились по вопросу затопления подвала дома N 5 по ул. Титова. МУП «Балаково-Водоканал» провело прочистку колодцев в районе многоквартирного дома. ООО «БУК» выполнило откачку канализационных стоков из подвала. Производство работ было зафиксировано председателем совета МКД.
Одно обращение касалось открытого колодца в районе дома 122А по ул. Комарова. Силами ПАО «Т Плюс» были проведены работы по уборке мусора и подсыпке грунтом провала в районе тепловой камеры. 19.03.2025 года специалист МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» осуществил выезд на место и осмотр территории. Установлено, что в районе тепловой камеры имеющиеся колодцы исправны и закрыты крышками.
Также поступило обращение по вопросу очистки пешеходного тротуара и открытого колодца на шлюзовом мосту. По состоянию на 21.03.2025 МБСПУ «Комбинат благоустройства» произвел работы по очистке тротуара и закрытию колодца.
Решено – 23 сообщения, 41 сообщение находится на исполнении, 5 сообщений на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.