Меняется закон о порядке рассмотрения обращений граждан
С 30 марта 2025 года вступают в силу изменения в Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан.
В прежней версии закона при электронном обращении в госорган, орган местного самоуправления или к должностному лицу гражданину достаточно было указать фамилию, имя и отчество, а также адрес электронной почты или использовать личный кабинет на портале Госуслуги.
С 30 марта 2025 года электронные обращения будут рассматриваться только в том случае, если они поступили через портал Госуслуги , иную информационную систему или официальный сайт органа власти в сети Интернет, которые могут обеспечить идентификацию и аутентификацию заявителя.
Направить обращение в форме электронного документа можно:
через портал Госуслуги (платформу обратной связи или сервис Госуслуги. РешаемВместе)
через иную информационную систему (например, ГИС ЖКХ)
Письменное обращение в Правительство Саратовской области можно направить:
по почте: 410142, г. Саратов, ул.Московская, д. 72
лично: г. Саратов, ул.Московская, д. 72, стр.6
время работы:
понедельник четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00
пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
суббота, воскресенье выходные
По информации управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области