Продолжаем отвечать на вопросы, касающиеся использования льготных транспортных карт.
Через систему мониторинга сообщений в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» жители области спрашивают, как восстановить поездки после замены льготной транспортной карты в случаеПоказать ещё ее утери или поломки. Объясняем
После замены льготной транспортной карты поездки с заблокированной карты необходимо перенести на активную карту.
Сделать это можно обратившись по телефону горячей линии: 8 (8452) 39-03-53 или на адрес электронной почты:
voprostk@servicem.ru.
При этом оператору необходимо будет сообщить номера старой и новой карты, а также данные СНИЛСа.
Напомним, что все возникающие вопросы можно задать в аккаунте министерства труда и социальной защиты в Telegram @Mintrud_saratov64
#минтруд64 #саратовскаяобласть #транспортнаякарта #вопросответ