Рекламный баннер 990x90px ban1
82.63
89.09
Рекламный баннер 468x60px main1

Продолжаем отвечать на вопросы, касающиеся использования льготных транспортных карт

Продолжаем отвечать на вопросы, касающиеся использования льготных транспортных карт.

Через систему мониторинга сообщений в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» жители области спрашивают, как восстановить поездки после замены льготной транспортной карты в случаеПоказать ещё ее утери или поломки. Объясняем

После замены льготной транспортной карты поездки с заблокированной карты необходимо перенести на активную карту.

Сделать это можно обратившись по телефону горячей линии: 8 (8452) 39-03-53 или на адрес электронной почты: voprostk@servicem.ru.

При этом оператору необходимо будет сообщить номера старой и новой карты, а также данные СНИЛСа.

Напомним, что все возникающие вопросы можно задать в аккаунте министерства труда и социальной защиты в Telegram @Mintrud_saratov64

#минтруд64 #саратовскаяобласть #транспортнаякарта #вопросответ

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3