«Инцидент-менеджмент» поступило порядка 1300 сообщений жителей региона.
Большая часть вопросов касалась назначения и выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Интересовали жителей области также вопросы трудоустройства и профессионального переобучения, социальной помощи людям старшего возраста и оформления мер соцподдержки. На все вопросы даны подробные разъяснения.
Напомним, что написать обращение также можно через Платформу обратной связи. Электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем.
За неполный август через Платформу обратной связи поступило 128 сообщений граждан, касающихся вопросов социальной защиты и социальной поддержки населения. С начала года количество обращений составило 1868.
#минтруд64 #саратовскаяобласть #обращения #ПОС #инцидент