Балаковцы продолжают решать вопросы через Платформу обратной связи
За период с 11 августа по 23 августа 2023 года на платформу обратной связи поступило 35 обращений. Через ЕПГУ поступило 7 сообщений, через мобильное приложение - 9 и 19-ть вопросов поступило через сайт.
Так, от жителей поступило обращение по вопросу неработающих фонарей уличного освещения у фонтана на площади участникам пяти всесоюзных ударных комсомольских строек. Уличное освещение из 6 фонарей восстановлено. Также неравнодушные жители пожаловались, что на столбе в сквере по Бульвару Роз отсутствует плафон. Работы выполнены 25.07.2023 г.
Был решен вопрос о нарушении водителем муниципального маршрута 21 установленных требований при осуществлении пассажирских перевозок. По факту обращения перевозчиком с владельцем автобуса была проведена разъяснительная работа о неукоснительном исполнении требований Правил перевозки пассажиров и Правил дорожного движения, в части касающейся посадки и высадки пассажиров в остановочном пункте. Водитель транспортного средства за допущенное нарушение был отстранен от работы на маршруте сроком на три дня.
Жители дома 54 по улице Свердлова обратились с вопросом протекающей над одной из квартир крыши. Управляющей организацией ООО БУК выполнен текущий ремонт крыши на обозначенном участке.
О сдвинутой крышке колодца по Бульвару Роз у Гимназии 2 сообщили горожане через систему ПОС. По состоянию на 26.07.2023 г. крышка колодца установлена на место.
Всего за указанный период решено 3 обращения, 17 сообщений находятся на исполнении, 15 проблемных вопросов на утверждении у заместителей главы администрации Балаковского муниципального района.