Рекламный баннер 990x90px ban1
98.37
104.29
Рекламный баннер 728x90px main1

О предоставлении государственных и муниципальных услуг

В сентябре 2023 года за предоставлением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Балаковского муниципального района и подведомственными муниципальными учреждениями, обратилось 3039 заявителей, из них посредством Единого портала (gosuslugi.ru) поступило 180 обращений.

Самыми популярными услугами оказались:

- Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1204 обращения;

- Выдача архивных справок, выписок, копий документов 1031 обращение;

- Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования 96 обращений;

- Предоставление гражданам для собственных нужд земельных участков, находящихся в муниципальной собственности 78 обращений;

- Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории муниципального образования город Балаково 71 обращение;

- Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов 51 обращение;

- Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления участков и установления сервитута 41 обращение.

Предоставление услуг осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, регламентирующем соответствующую услугу.

Администрация Балаковского муниципального района напоминает жителям о возможности получения массовых социально значимых услуг посредством Единого портала (gosuslugi.ru). К преимуществам подачи заявлений в электронном формате относятся:

- подача заявления о предоставлении услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней;

- отсутствие очередей;

- отсутствие необходимости в предоставлении заявления и документов на бумажном носителе;

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Ссылки на интерактивные портальные формы заявлений, QR-коды размещены по адресу: https://www.admbal.ru/munitsipalnye-uslugi/elektronnye-uslugi/

По информации отдела экономического анализа и прогнозирования

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3