С 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС). ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам.
Для отправки сообщения пользователь может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе.
Все официальные страницы органов власти и организаций сопровождаются отметкой подтверждения подлинности госорганизации флажком. Также адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.
Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос. После отправки сообщение передается для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы.
Информационный портал Балаково. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на tvoya-tema.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: tvoya-tema.ru
В титульной части сайта использованы фотографии Александра Ситенького, лицензия CC-BY-SA-3.0