Рекламный баннер 990x90px ban1
80.86
92.14

Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях Инцидент Менеджмент.

Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1334 сообщения от жителей региона.

Количество обращений через платформу обратной связи в июне составило 106. Через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 53 сообщения.

Традиционно основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты. Жители области также задавали вопросы по организации детского отдыха и оздоровления, трудоустройству и постановке на учет в центры занятости.

Напомним, что платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем.

Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru, а также в сообществе «ВКонтакте» https://clck.ru/34EL2b.



49587

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы